Контакты/реквизиты/договор оферты/политика конфиденциальностиРаздел должен содержать актуальную информацию о реквизитах (наименование, ИНН, ОГРН, фактический адрес, юридический адрес, расчетный счет) юридического лица или индивидуального предпринимателя и контактных данных (в том числе телефоны для связи).
2. Описание порядка предоставления товара, услуги. Раздел должен содержать актуальную информацию об условиях оплаты и доставки/ предоставления товаров/ услуг. (форма, сроки, виды доставки/оказания услуг)
3. Описание способов оплаты (Пример оформления)
К оплате принимаются платежные карты: VISA, Masterсard, МИР.
Карты только 3D-Secure
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на странице платежного провайдера, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. Номер карты
2. Срок действия
3. CVC2/CVV2 код (3 цифры на оборотной стороне карты)
После чего Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка-эмитента, выпустившего Вашу карту. Для подтверждения операции необходимо ввести код из SMS.
4. Описание процедуры возврата/обмена товара, отмены платежа, отказ от товаров-услуги, возврата денежных средствВозврат товараПроцедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услугиПраво потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
·
Примечание: в случае приема к оплате пластиковой карты, средства должны быть возвращены только на ту же пластиковую карту, по которой была произведена оплата товаров/ услуг.